ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • КАКИЕ ТОВАРЫ У ВАС ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?
    Все товары, размещенные на нашем сайте, есть в наличии у нас на складе. Для нас это очень важный и принципиальный момент. Мы не размещаем на нашем сайте товары, которые уже распроданы, «только что закончились» или «поступят на следующей неделе». Мы рассматриваем это как свое конкурентное преимущество, выгодно отличающее нас от многих других интернет-магазинов, и надеемся, что наши покупатели по достоинству оценят его.
  • С КЕМ ВЫ СОТРУДНИЧАЕТЕ?
    Мы продаем наш товар юридическим лицам, индивидуальным предпринимателями и физическим лицам (обычным покупателям). С розничными покупателями мы работаем только в формате интернет-магазина.

    Если вы обращаетесь к нам в первый раз и заинтересованы в особых условиях сотрудничества, мы попросим вас заполнить нашу карточку контрагента. Для предварительного ознакомления с ассортиментом нашей компании никаких формальностей не требуется. Мы всегда будем рады видеть вас в нашем шоу-руме.
  • КАКИЕ У ВАС УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ?
    Мы доставляем заказы в ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ.

    После поступления информации о вашем заказе, наш менеджер свяжется с вами для согласования деталей доставки в день заказа (с 10 до 18 часов) или же, самое позднее, на следующий будний день после дня заказа.

    Отправка товара осуществляется только после получения 100% предоплаты за заказ. Предоплата считается поступившей после подтверждения её получения нашими менеджерами.

    Товар будет направлен вам не позднее 5 рабочих дней со дня получения предоплаты. Возможность отправки товара в более короткие сроки может обсуждаться дополнительно. При отправке заказа через транспортную компанию «СДЭК» товар будет направлен вам в течение 1-2 рабочих дней со дня получения предоплаты.

    Внесение изменений в заказ после отправки товара, к сожалению, невозможно.

    Если доставленный товар надлежащего качества вам по каким-либо причинам не понравился, вы вправе отказаться от него, сразу же вернув товар курьеру. Однако в соответствии с российским законодательством в данном случае вы будете должны оплатить полную стоимость доставки (см. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).
  • ВОЗМОЖЕН ЛИ САМОВЫВОЗ ТОВАРА?
    Да, самовывоз возможен. Вы можете забрать свой заказ в нашем московском шоу-руме, где он передаётся на руки покупателю или его представителю после 100% оплаты заказа. ПРОХОД на территорию нашего шоу-рума СВОБОДНЫЙ и БЕСПЛАТНЫЙ.
  • КАКОВА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА ПО МОСКВЕ?
    Нашим базовым партнером по доставке товаров в Москве и Московской области является транспортная компания «СДЭК» - мы доставим ваш заказ до приемного пункта этой компании совершенно БЕСПЛАТНО. Непосредственно сами услуги транспортной компании «СДЭК» по доставке заказа оплачиваются получателем отдельно и самостоятельно при получении заказа по заранее согласованному адресу.

    Стоимость стандартной курьерской доставки заказов до пункта выдачи «СДЭК» по Москве и Московской области составляет 350 рублей.

    В случае крупногабаритного заказа заказ доставляется партиями в несколько выездов. Каждый выезд оплачивается отдельно. При этом крупногабаритным заказом считается заказ: а) весом более 10 кг; б) содержащий более 3 товаров, отдельные габариты которых превышают 100 см.
  • КАКОВА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА ПО РОССИИ?
    Стоимость курьерской доставки заказа до приемного пункта транспортной компании составляет 300 рублей. В случае крупногабаритного заказа заказ доставляется партиями в несколько выездов. Каждый выезд оплачивается отдельно. При этом крупногабаритным заказом считается заказ: а) весом более 10 кг; б) содержащий более 3 товаров, отдельные габариты которых превышают 100 см.

    Услуги транспортной компании оплачиваются отдельно при получении заказа в отделении транспортной компании в регионе получателя товара.

    Нашим базовым партнером по доставке товаров в регионы также является транспортная компания «СДЭК» - мы доставим ваш заказ до приемного пункта этой компании совершенно БЕСПЛАТНО. В этом случае стоимость стандартной курьерской доставки заказа до пункта выдачи по России составит 350 рублей.

    Доставка заказа другими транспортными компаниями производится на основании отдельного запроса клиента (условия и сроки такой доставки могут отличаться от базовых).
  • МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ТОВАР ПОЧТОЙ РОССИИ?
    Да, вы можете заказать у нас товар (только малогабаритные посылки) для отправки Почтой России. При этом малогабаритным заказом считается заказ: а) весом менее 10 кг; б) не содержащий товар, отдельные габариты которого превышают 100 см.

    Отправка заказа почтой производится после подтверждения 100% предоплаты товара.

    Стоимость услуг Почты России, а также стоимость курьерской доставки заказа до отделения Почты России в размере 300 рублей оплачиваются дополнительно.

    Для отправки заказа Почтой России нам потребуется ваш полный и корректный почтовый адрес.
  • МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР?
    Мы делаем всё возможное для того, чтобы наши клиенты остались довольны сделанными покупками. Тем не менее, мы понимаем, что иногда может возникнуть необходимость вернуть приобретенный товар. Если покупка не соответствует надлежащему товарному виду или имеет явные дефекты, наличие которых не допускается в соответствии с действующим законодательством или существующими ГОСТами, то вы можете вернуть нам товар в течение 14 календарных дней со дня его приобретения. Возврат товара осуществляется только в помещении нашего шоу-рума.

    «Дельта Аксессори» - это прежде всего интернет-магазин, и большинство покупателей знакомится с нашим ассортиментом на этом сайте. Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы наши фотографии максимально точно и во всех деталях отображали внешний вид товаров. Особое внимание и массу времени мы уделяем максимально корректной передачи цвета соответствующей продукции, принимая во внимание, что у большинства наших товаров довольно сложные цвета, оттенки и их сочетания.

    Тем не менее, мы просим вас учитывать, что как бы мы ни старались, тот цвет, который вы видите на ваших экранах, в первую очередь зависит от технических характеристик используемых вами мониторов и их особенностей цветопередачи. В связи с этим, помимо фотографий, пожалуйста, всегда обращайте внимание и на текстовое описание цвета товара. Если же вы ищете какой-то особенно редкий или деликатный оттенок, в дополнение к этому также имеет смысл позвонить или написать нам и отдельно уточнить нюансы цвета приобретаемого вами товара. Мы всегда будем рады помочь вам и ответим на все ваши вопросы.

    В случае если же цвет или оттенок приобретенного вами товара все-таки не в полной мере соответствует вашим ожиданиям, мы, к сожалению, не сможем рассматривать это как брак или иной недостаток этого товара и расценивать это как, например, основание для скидки или отказа от товара. Заранее приносим вам наши извинения и очень надеемся на ваше понимание.

    Пожалуйста, отдельно обратите внимание, что товар надлежащего качества мы к возврату не принимаем. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством не только возврату, но и обмену не подлежат текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), а также другие товары, цена которых определяется за единицу длины (см. ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).