Свяжитесь с нами: 

+7 (915) 335-85-79 (Москва)

info@deltaaccessory.ru

  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Vkontakte Иконка
  • Белый Facebook Icon

© 2019 Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью "Дельта Аксессори". Любое копирование и использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

С КЕМ ВЫ СОТРУДНИЧАЕТЕ?

 

Мы продаем наш товар юридическим лицам, индивидуальным предпринимателями и физическим лицам (обычным покупателям). Если вы обращаетесь к нам в первый раз и заинтересованы в особых условиях сотрудничества, мы попросим вас заполнить нашу карточку контрагента. Для предварительного ознакомления с ассортиментом нашей компании никаких формальностей не требуется. Мы всегда будем рады видеть вас в нашем шоу-руме.

 

КАКИЕ У ВАС УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ?

После поступления информации о вашем заказе, наш менеджер свяжется с вами для согласования деталей доставки в день заказа (с 10 до 18 часов) или же, самое позднее, на следующий будний день после дня заказа.

 

Отправка товара осуществляется только после получения 100% предоплаты за заказ. Предоплата считается поступившей после подтверждения её получения нашими менеджерами.

Товар будет направлен вам в течение 7 рабочих дней со дня получения предоплаты. Возможность отправки товара в более короткие сроки может обсуждаться дополнительно.

Внесение изменений в заказ после отправки товара, к сожалению, невозможно.

Если доставленный товар надлежащего качества вам по каким-либо причинам не понравился, вы вправе отказаться от него. Однако в соответствии с российским законодательством в данном случае вы будете должны оплатить полную стоимость доставки (см. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612).

 

Оплата курьерской доставки возможна только наличными.

ВОЗМОЖЕН ЛИ САМОВЫВОЗ ТОВАРА?

Да, самовывоз возможен. Вы можете забрать свой заказ в нашем шоу-руме, где он передаётся на руки покупателю или его представителю после 100% оплаты заказа. Проход на территорию нашего шоу-рума свободный и бесплатный.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА ПО МОСКВЕ?

Стоимость курьерской доставки заказа в любую точку Москвы в пределах МКАД составляет 500 рублей. Стоимость срочной доставки (в течение 4-х часов с момента заказа) составляет 1000 рублей.

 

Стоимость доставки за МКАД в пределах 10 км составляет 500 рублей, далее 10 км от МКАД – 500 рублей + 30 рублей за каждый последующий километр.

В случае крупногабаритного заказа заказ доставляется партиями в несколько выездов. Каждый выезд оплачивается отдельно. При этом крупногабаритным заказом считается заказ: а) весом более 10 кг; б) содержащий более 3 товаров, отдельные габариты которых превышают 100 см.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА ПО РОССИИ?

Стоимость курьерской доставки заказа до приемного пункта транспортной компании составляет 500 рублей. В случае крупногабаритного заказа заказ доставляется партиями в несколько выездов. Каждый выезд оплачивается отдельно. При этом крупногабаритным заказом считается заказ: а) весом более 10 кг; б) содержащий более 3 товаров, отдельные габариты которых превышают 100 см.

Услуги транспортной компании оплачиваются отдельно при получении заказа в отделении транспортной компании в регионе получателя товара.

Нашими базовыми партнерами по доставке товаров в Регионы являются транспортные компании «Байкал-Сервис» и «Деловые Линии». Доставка заказа другими транспортными компаниями производится на основании отдельного запроса клиента (условия и сроки такой доставки могут отличаться от базовых).

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ТОВАР ПОЧТОЙ РОССИИ?

Да, вы можете заказать у нас товар (только малогабаритные посылки) для отправки Почтой России. При этом малогабаритным заказом считается заказ: а) весом менее 10 кг; б) не содержащий товар, отдельные габариты которого превышают 100 см.

Отправка заказа почтой производится после подтверждения 100% предоплаты товара.

Стоимость услуг Почты России, а также стоимость курьерской доставки заказа до отделения Почты России в размере 500 рублей оплачиваются дополнительно.

Для отправки заказа Почтой России нам потребуется ваш полный и корректный почтовый адрес.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР?

Мы делаем всё возможное для того, чтобы наши клиенты остались довольны сделанными покупками. Тем не менее, мы понимаем, что иногда может возникнуть необходимость вернуть приобретенный товар. Если покупка не соответствует надлежащему товарному виду или имеет явные дефекты, наличие которых не допускается в соответствии с действующим законодательством или существующими ГОСТами, то вы можете вернуть нам товар в течение 14 календарных дней со дня его приобретения. Возврат товара осуществляется только в помещении нашего шоу-рума.

Обратите внимание, что товар надлежащего качества мы к возврату не принимаем.